Обновление: Модульные турели

Модульные турели

Автор оригинальной статьи Maurino Berry

Автоматические турели были модифицированы, теперь они принимают практически любое огнестрельное оружие, которое игрок пожелает использовать, будто то Eoka или М249. Просто откройте контекстное меню турели и добавьте туда оружие с подходящими боеприпасами — готово!

А значит это следующее:
-Турели стали дешевле , за счет понижения требуемого количества металла высокого качества;
-Турели нужно будет перезаряжать, когда у них заканчивается магазин. Т.е. турель с М249 будет иметь «магазин» в 100 пуль , а турель с Thompson всего 20;
-Вы можете использовать любой вид боеприпасов (облегченные, зажигательные, разрывные) и модулей для оружия (глушители , прицелы и др).

Статистика персонажа

После смерти на экране будет доступна статистика жизни персонажа , чтобы вы могли просмотреть более детально рассмотреть свое «приключение». Время потраченное на различные занятия, счетчик убийств, добытых ресурсов и многое другое. Также статистика содержит разбивку выстрелов/ударов по каждому виду оружия с отображением точности в процентах , чтобы вы, наконец, определились , кто в вашем клане лучше всего стреляет с калаша.

(Если вы желаете видеть какие-либо еще статистики , можете связаться с разработчиками в разделе предложений на официальном сайте.)

Расширенные статусы в Steam ( Rich Presence )

Мы добавили поддержку системы «полного погружения» в Steam. Теперь ваши друзья могут увидеть, что вы исследуете локацию или же бродите по пустоши. Более того, теперь есть поддержка режима «групп», т.е. если вы играете вместе , то аналогично отображаетесь в списке друзей Steam сгруппировано.

Информация, отображаемая вашим друзьям, преднамеренно довольно расплывчатая, чтобы пресечь возможность грифинга. На данный момент существует только 3 статуса : «In the menu», «Exploring a monument», «Exploring the wilderness». Эту функцию можно отключить «global.richpresence» (1/0).

Поддержка педали сустейна для MIDI-инструментов

В этом обновлении мы вводим экспериментальную поддержку педали сустейна с переключением типа для MIDI-инструментов. Это было сделано из-за того , что мы столкнулись с некоторыми сложностями с реализацией педали в игровой среде. Видимо разные устройства посылают сигнал педали по-разному. Если у вас есть проблемы — сообщите о них в нашем Discord!

Кольцевая дорога

В процессе подготовки к введению автомобилей я переписал наш алгоритм генерации дорог.

Как вы можете видеть, вместо паутины дорог, соединяющих отдельные локации, на карте расположена большая кольцевая дорога с небольшими ответвлениями к локациям. Кольцо представляет собой двухполосную дорогу, для более быстрого и удобного движения. Примыкающие же дороги похожи на старые проселочные — однополосные.

И да , теперь дорожной разметкой занимается отдельный художник, которая слегка изогнута, чтобы предотвратить обрезание ландшафта. Перекрестки теперь выглядят намного лучше, хоть и не являются предметом этой работы. Но в любом случае в будущем это потребует доработки.

Наконец, в рамках этих изменений я изменил местоположение Супермаркета, АЗС и Склада (warehouse), которые раньше имели тупиковые дороги и плохо вписывались в общую картину. Теперь они располагаются вдоль кольцевой дороги.

Оптимизация больших карт

В качестве работы над техникой я продолжил оптимизировать большие карты (от стандартного 4к и выше). В этот раз внимание уделялось уменьшению количества объектов по мере увеличения карты. Это позволило увеличить серверную производительность. Добился я этого путем увеличения площади равнин в процентном соотношении , которая разметывает леса и каменистые области. Также появился лимит количества пещер и лутабельных локаций на карте . Например, ранее алгоритм пытался их поместить как можно больше на картах 5к и 6к. И, наконец, нас покинуло отображение линий дорог и рек на дистанции свыше 1000м , чтобы снизить нагрузку на клиент игры.

В итоге все эти нововведения уменьшили количество объектов на карте 5к на 20% и на карте 6к на 30%. Это означает, что карта 6к имеет меньше объектов, чем карта 5к до изменений.

Чтобы протестировать большие карты, мы запустили два официальных сервера с 5к картами. Мы также переключили оба наших промежуточных сервера на 5к карты. Нет особой разницы между игрой на карте 5к вместо 4к без машин , но не стесняйтесь помогать нам с тестом нововведений.

Блокировка построек на дороге

Это решение может показаться немного спорным, но учитывая скорое появление машин мы должны препятствовать блокированию дорог. Теперь нельзя строиться рядом с дорогами : в ширину на 1 фундамент и в высоту на 3 стены.

Броня для лошади

Броня для лошади не обладала особой популярностью , так что стоимость приобретения и крафта понизилась в новом обновлении. Также была увеличена защита наездника на 10% на обоих типах. Это должно дать преимущество наездникам перед пешими игроками.

Фейерверк hot-fix

Для снижения нагрузки на сервер и предотвращения дропов до 1 фпс появилась механика физического ограничения кол-во единовременных фейерверков на сервере.

Новые серверные команды

Были добавлены новые серверные команды:
— Временный бан. ban b banid принимают новый, необязательный параметр для длительности бана, который является количеством дней, недель и т.д. (3d, 2w, 1M);
-Сообщение дня. «new ТЕКСТ motd» устанавливает текст сообщения, которое будет отображаться у игроков при подключении к серверу;
-Спавнинг. Новые команды для администратора spawnat и spawnhere более простые альтернативы существующим командам спавна. Spawnat спавнит объект включая вращение вокруг оси . Spawnwhere спавнит объект на указанной дистанции от вас , поворачивая его в сторону , которую смотрите вы.

Фикс фриза при закрытии игры

Теперь игра должна закрываться сразу, без фризов и вызова диспетчера задач.

Краш игры при подключении к серверу

Многие игроки испытывают проблемы в первые минуты после подключения к серверу. Мы работаем над решением этой проблемы. Возможно актуальным решением на данный момент является присоединение к серверу на пониженном разрешении и последующий возврат настроек после прогрузки.

Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email
Share on Reddit
Reddit