The Tree Fix Update

Улучшение мини-игры при рубке дерева
Jarryd Campi

Я внес несколько изменений в логику размещения маркеров, которые должны исправить неправильное их отображение на всех деревьях по всей карте, но на деревьях с действительно неправильными формами мы сейчас используем новую систему, которая предварительно кэширует ряд позиций для маркеров. Эта новая система используется на пальмах, березах, дубах, буках и деревьях на болотах.

Наши тесты показали, что ошибка была особенно серьезной на деревьях неправильной формы , таких как изогнутые пальмы и деревья с большими основаниями. Это усугублялось любыми различиями между коллайдерами на сервере и клиенте — клиенты обычно используют более точные ячеистые коллайдеры, в то время как мы используем более простые капсульные коллайдеры на сервере.

Хотя я не могу с уверенностью сказать, что проблема исправлена на 100% (в Rust много деревьев), тесты на промежуточной ветке показывают, что эти изменения существенно улучшили ситуацию.

Маркеры торговых автоматов на карте
Jarryd Campi

После изменения карты в прошлом месяце популярной просьбой было объединить торговые автоматы на карте,так же как и спальные мешки. В этом месяце это будет сделано, поэтому группы торговых автоматов, которые находятся в непосредственной близости, будут объединены в один маркер на карте.

marker on map

Щелкнув на него, вы можете навести курсор мыши на каждый значок, чтобы получить информацию, которую вы получили бы при наведении курсора на отдельный торговый автомат.

Исправление костра
Bill Borman

Пламя костра и дым теперь движутся прямо вверх, даже если они расположены на склоне.

Баг с воздушным шаром
André Straubmeier

Люди злоупотребляли неисправностью воздушного шара, чтобы протолкнуть себя или других игроков в скалы и здания. Нам потребовалось много времени и различных безуспешных попыток исправить это, потому что это была нетривиальная проблема, но мы считаем, что наконец-то нашли надежное и эффективное решение, которое сделало бы эксплойт невозможным.

Исправление генерации объектов
André Straubmeier

Это было частой жалобой с тех пор, как мы добавили мини-вертолеты. Из-за сбалансированной нагрузки, при которой объекты создаются и уничтожаются на клиенте, вы можете пролететь прямо до края вашего обзора, и в этот момент здания начнут появляться прямо перед вами. Теперь я реализовал решение, которое гарантирует, что здания будут находиться на расстоянии не менее 64 метров от вас, независимо от того, насколько быстро вы будете двигаться, и в то же время сохранять высокую производительность, чтобы избежать падения частоты кадров при очень быстром полете. Есть несколько вещей, на которые это может повлиять, поэтому мы посмотрим, как все пойдет и подправим при необходимости.

Оптимизация окружающей среды
Vincent Mayeur

Мы провели большую часть сентября и октября, подытоживая и дорабатывая то, что можно оптимизировать дальше. Много времени было уделено созданию простых , с низким уровнем детализации и с менее отрисованной текстурой моделей вдали. Несмотря на то что достигнутые результаты проделанной работы выглядят прогрессивными, они могут оказать непредсказуемое действие на малогабаритных картах, таких как procamp

Обновление обратной связи
Garry Newman

Некоторое время назад я изменил систему обратной связи / жалобы : открывался веб-сайт и вам приходилось входить в учетную запись. Это был глупый шаг, и мы решили вернуться к старой схеме.

Я добавил внутриигровую систему, которая будет вас уведомлять когда кого-то, о ком вы сообщили, забанят. Таким образом, вы будете видеть ,что ваши отчеты действительно приносять пользу.

Средний аккумулятор
Maurino Berry

Средняя батарея теперь доступна в лагере бандитов за 75 металлолома. Она имеет максимальную мощность на выходе 50 rW, максимальный заряд в 9000 rWm (или 3 часа при максимальной мощности) и имеет довольно крутой эффект лестницы Якобса, чтобы показать, насколько он заряжен.

Исправление аккумуляторов
Maurino Berry

Это заняло некоторое время, но я наконец-то переделал,то как работают батареи в Rust. Проблема заключалась в том, что независимо от того, были ли они подключены к одной лампочке или к нескольким турелям ПВО, стоимость электроэнергии была практически одинаковой. Я проделал кучу работы и изменил емкость батареи на RWM или «Rust Watt Minutes» — это то, сколько минут разряда , при потреблении в 1 единицу энергии, находится в хранилище. Батареи также рассчитывают, насколько они разряжены, и на основе этого выдают только необходимое количество энергии. Аккумуляторы теперь имеют динамический выход и будут работать гораздо дольше, если к ним подключено меньше электрических компонентов, как в реальной жизни.

Изменения заключаются в следующем:

  • Малый аккумулятор — 150 rWm/ мин, 15 минут при максимальной мощности (10)
  • Средняя батарея (новая!) — 9000 rWm/ мин — 3 часа при максимальной мощности (50)
  • Большая батарея — 24 000 rWm/ мин — 4 часа при максимальной мощности (100)

Кроме того, теперь при взгляде на батарею можно получить гораздо больше информации : как долго она оставалась под текущей нагрузкой, какова текущая нагрузка, максимальная мощность батареи и емкость в rWm.

Осколки вертолета
Maurino Berry

Если кто-то врезается в вашу базе на вертолете, пылающие осколки больше не должны появляться внутри вашей базы. Я слышал о случаях, когда огонь распространялся до самого шкафа. Считайте, что это исправлено.

Ручной режим глубины резкости
Maurino Berry

Это сделано для создателей контента.

dof_mode (0 = авто, 1 = вручную)
dof_focus_dist (расстояние от камеры до фокуса)
dof_nudge (расстояние до смещения фокуса) — изменяет фокус на эту величину как фокусное колесо, например «dof_nudge 0.5» или «dof_nudge -0.5»
dof_focus_time 0,2 — время, необходимое для достижения новой настройки фокуса для плавного изменения, значение 0 — мгновенное изменение

Так что, если вы делаете что-то вроде …

bind mousewheelup «dof_nudge 0.5»
bind mousewheeldown  «dof_nudge -0.5»

Вы можете использовать колесо мыши, чтобы отрегулировать фокусировку, чтобы она была дальше или ближе, вот как это выглядит:

Командный чат
Adam Woolridge

Теперь вы можете общаться в чате с товарищами по команде, используя новую функцию чата.

Активный канал чата будет автоматически переключаться при вступлении в команду или выходе из нее, и вы можете нажать вкладку с открытым окном чата, чтобы переключать каналы вручную.

Сообщения группового чата помечены [Team], чтобы отличить их от сообщений глобального чата, и ваш текущий активный канал чата отображается в поле ввода, чтобы вы случайно не рассказали пароли от своих дверей всему серверу.

Улучшения чата
Adam Woolridge

После добавления командного чата я воспользовался возможностью внести некоторые дополнительные улучшения в чат.

Меню чата

Теперь вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши на сообщение игрока, чтобы открыть всплывающее меню с некоторыми новыми опциями для заглушения игрока, отправки жалоб или очистки чата:

Заглушение

Теперь вы можете выключить отображение сообщений игрока. Сделать это можно используя новое всплывающее меню чата, как показано выше. Если сообщение все еще отображается в вашем чате, вы можете щелкнуть на него еще раз, и вместо этого появится возможность включить его обратно.

Я видел, как несколько человек на тестовом сервере спрашивали, как можно снова включить отображение сообщений в будущем, когда имена игроков уже нет в чате. Сделать это можно открыв список всех заглушенных вами игроков, используя консольную команду «mutelist», и ввести команду «unmute X», где X — это идентификатор, отображаемый рядом с никнеймом игрока в mutelist.

Исправления

Также исправлено несколько ошибок, из-за которых чат не всегда закрывался правильно или оставался открытым. В результате вы не могли двигаться или закрыть чат, не выбрав заново окно чата и не закрыв его. Теперь он должен работать лучше.

Исправление лука
Adam Woolridge

Задержка при втором выстреле каждого нового лука теперь исправлена. Вы можете увидеть разницу на этом скриншоте, который я сделал из видео Shadowfrax.

Изменения скорости лутания
Adam Woolridge

Лутание должно быть рискованным и преднамеренным действием, и предыдущие таймеры для лута на самом деле не реализовывали этого,у каждого предмета был отдельный таймер, это значит вы могли лутать с той же скоростью, с которой кликали по предметам. Теперь все клики по предметам попадают в очередь и обрабатываются с регулярным коротким интервалом, один предмет за другим — это означает, что один таймер должен быть полностью завершен, прежде чем запустится следующий.

Эти изменения немного увеличат время, необходимое для полного разграбления тела или контейнера, оставляя вас дольше открытыми и увеличивая важность определения и решения, какие предметы вы выбираете первыми.

Кроме того, поскольку действия по добыче теперь ставятся в очередь , хорошим бонусным эффектом является то, что макросы для быстрого лутания теперь не дают никаких преимуществ.

Ускоренное лутание
Adam Woolridge

Улучшение лутания
Adam Woolridge

Продолжая тему лутания, я внес еще несколько полезных изменений и улучшений в эту область:

  • Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на предмете в вашем инвентаре, чтобы переместить его на ваш пояс (когда нет открытых панелей добычи).
  • Теперь вы можете поместить предмет одежды на свой пояс и нажать горячую клавишу этого слота, чтобы надеть его. (добавлено с патчем Хэллоуина).
  • Больше невозможно случайно бросить предмет на землю, если вы переместите его в небольшое пространство между вашим инвентарем и поясом.

Шкафчики
Adam Woolridge

Теперь вы можете перемещать предметы прямо в ячейки!

Это означает, что вам больше не нужно сначала экипировать полный набор из шкафчика, вносить изменения , а затем снова устанавливать набор обратно в шкафчик. Вы можете поменять предметы из инвентаря или даже из других наборов в шкафчике.

Первый ряд каждого комплекта предназначен для предметов одежды (и не принимает никакие другие предметы), а нижний — для предметов пояса.

Чтобы отличать слоты для одежды и пояса теперь, когда вы взаимодействуете с ними, в слотах для одежды отображается значок рубашки.

Переливание воды
Adam Woolridge

Это простое изменение , которое сохраняет ваше время:
Сейчас вы можете зажать кнопки «Give», «Take» и «Drink» и после небольшой задержки вода будет автоматически переливаться до тех пор пока вы не отпустите кнопку , не закончится вода или не переполнится ёмкость

Малые водосборники на крыше
Alistair McFarlane

Самой популярной просьбой комьюнити на nolt.io было добавление возможности установки водосборников на крыше.
Теперь вы можете поставить малый водосборник на крыше, но при условии , что над ним будет свободное пространство, та же модель поведения как и большой печи.

Поделиться
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email
Share on Reddit
Reddit